Как мы сообщали ранее, с недавнего времени в крупных городах Архангельской области действует региональное отделение Всероссийское общество «Хрюши против».
Наблюдатели полагают, что этот проект, благословленный самим президентом, призван стать альтернативой не оправдавших ожиданий движений «Наши» и «Молодая гвардия».
Участник Ассоциации «Вольное дело» ИА «Эхо севера» следит за действиями «Хрюш» в Архангельске. На этот раз розовые свиньи атаковали магазин «Дисма», входящий в сеть «Панорама ритейл».
Сеть магазинов «Дисма» (известные среди архангелогородцев за запахи и качество товара под сногсшибательным «позывным» «ДРИЩМА») в системе «Панорама ритейл» является дискаунтером – качество товара и услуг сбалансирована с ценами и соответствует запросам покупателя с уровнем дохода ниже среднего, или желаниям патологических жлобов, которые за копейку удавятся.
Наблюдатели ИА RUSNORD высказывают мнение, что «Хрюши» не только общественный, но и коммерческий проект, призванный «опускать» в глазах потребителя по заказу конкурентов то или иное торговое предприятие.
Эту версию подтверждают и коллеги из «Вольного дела»:
"Хрюши против" ангажированы федеральными сетями типа "Пятёрочки", "Метро" и "Магнит" с целью вытеснения региональных торговых сетей с рынка. То есть, это такой вариант чёрного пиара - создание у населения неблагоприятного имиджа отдельных магазинов, и попытка измотать местных сетевиков привлечением внимания надзорных органов