Агентство политических и экономических коммуникаций опубликовало рейтинг
социальной ответственности российских компаний за 2015 год. Впервые в
4-ке лидеров в нем оказался «Аэрофлот», опередив ближайшего
конкурента-авиаперевозчика на 51 позицию.
«Взлет» компании в
обоих смыслах произошел вследствие многочисленных социальных акций и
проектов, которые призваны максимально удовлетворить запросы российских
граждан. Так, незадолго до празднования 70-летия Победы всем ветеранам
войны предоставили возможность бесплатно летать. Аналогичную льготу
получили их сопровождающие.
Еще одним поводом включить
«Аэрофлот» в перечень самых социально ответственных стал проект по льготным тарифам на полеты из Москвы до Крыма,
Калининграда и Дальнего Востока и обратно. В двух первых случаях билеты
стоят 7500 рублей в оба конца, во втором - 18000 рублей.
Как
выразился доктор наук, профессор, главный научный сотрудник института
экономики РАН Никита Кричевский, даже высокое 4-е место в социальном
рейтинге – не предел для «Аэрофлота». Компания достойна большего.
-
Отношение к своим работникам, к окружающему сообществу, к интересам
страны и государства. Это три составные части социальной
ответственности. У «Аэрофлота» все три показателя на высочайшем уровне:
это и социальный трудовой договор с коллективом, и выполнение социальных
обязательств перед регионами, - уверен Кричевский.
«Аэрофлот»
регулярно одерживает победы в международных рейтингах благодаря
безопасности и надежности полетов, качественному сервису и новым
воздушным судам.