Для проведения инвентаризации требуется грамотная и качественная работа профессионалов. Многолетний опыт компании ЕВРО ПОИНТ обеспечивает проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств на высшем уровне. Процедура инвентаризации, которую мы проводим, состоит из нижеприведённых шагов:
Шаг 1: Предварительная подготовка.
Независимая инвентаризация в Москве, подробнее о которой можно узнать тут, требует определенной подготовки. Так, на первом этапе составляется подробный план работ, все пункты которого согласовываются с клиентом. Кроме того, детально изучается сфера деятельности компании-клиента, чтобы вписать процесс инвентаризации в основную деятельность без вреда для бизнес-процессов. Таким образом, основные составляющие первого этапа:
1. Определение параметров для каждого объекта и создание плана работ.
2. Описание необходимых при подготовке объекта требований: предоставление документов, определение заказчиком ответственных лиц, список нужных инструментов и материалов.
3. Согласование следующих деталей плана работ: порядок проведения работ, определение сотрудников нашей фирмы для выполнения работ, перечень работников заказчика и обеспечение с ними связи, расписание работы, критерии оценки качества, специфика проведения работ на каждом из объектов, другие возможные детали.
Шаг 2: Непосредственная подготовка.
После того, как все вопросы согласованы, наши специалисты прибывают на объект, для непосредственной подготовки к началу работ по проведению инвентаризации ОС. Основные действия второго этапа: прибытие на территорию клиента и оформление допуска наших специалистов к объекту, получение от заказчика требуемых инструментов и материалов, определение времени начала работ и назначение представителей заказчика и исполнителя.
Шаг 3: Выполнение работ.
Следующий этап – выполнение инвентаризации, проведение учета всех ОС на объектах. Для удобства отслеживания промежуточных результатов инвентаризация подразделяется на отдельные части, Каждая из которых равна одному календарному дню (смена исполнителя). В конце смены происходит уточнение, согласование и изменение состава и числа специалистов, участвующих в работе, параметров проведения работ, а также утверждение их дополнительных типов. Когда изменения становятся причиной смены стоимости работ, они оформляются приложением к основному договору.
Шаг 4: Составление отчетов о результате работ.
На завершающем этапе исполнитель предоставляет заказчику инвентаризационную опись, а также все необходимые закрывающие документы.