КОРР: Жанна Арнольдовна, насколько мне известно, этот вид бизнеса для Вас в новинку?
Ж.А.: Действительно, до этого я больше на госзаказах работала, бюджеты разных уровней осваивала. Дело верное, не особо хлопотное, особенно если органы свои сопливые носы не суют, куда не просят, как было в Якутске. Да вот беда, у супруга через год срок заканчивается... нет, другой, не заключения. Соответственно, ждём трудностей, к ним и готовимся...
КОРР: Но почему такая экзотика?
Ж.А.: Мы рассуждали стратегически. У мужа здесь полно недоброжелателей, так и зыркают глазами, чтобы оттяпать, сами знаете, все эти рейдерские захваты. А крокодиловую ферму, попробуй, захвати, стоит только воду из пруда спустить. Кстати, пруд роем рядом с домом, теперь никто не выселит из нашей избушки-бабонежки. А ещё привлекла разноплановость крокодилового бизнеса. Тут и мясо, и яйца, и шкура, и детские экскурсии. Даже охранные услуги, один крокодил трёх ротвейлеров стоит. В общем, настоящий Клондайк, главное, не бояться.
КОРР: Кстати, о боязни. Дело для нашего севера новое, специфическое, где персонал набирать думаете?
Ж.А.: Действительно, с этим определённые проблемы. Но выход найден! Будем брать на полставки иностранных студентов их стран Азии-Африки, стипендии-то никому не хватает. Ну, а старшим поставим сводного брата супруга, он вот-вот освободиться должен. После зоны ему любая ферма, даже крокодиловая - семечки.
КОРР: Как будет решён вопрос с местным климатом?
Ж.А.: Известно как, подогревом пруда. Скажу по секрету, газ в Архангельск давно пришёл. Его просто завернули туда, куда надо. А что, вы - люди привычные, а мы - ответственны за тех, кого приручаем.
КОРР.: Чем кормить зубастых подопечных собираетесь?
Ж.А.: Что бог пошлёт. Например, вашим главным редактором, он давно нарывается. Пусть имеет в виду...
Тем временем в архангельских ресторанах уже разрабатывается рецептура крокодильих отбивных «а ля Чук» под клюквенным соусом.