В ходе традиционного Месячника контроля качества электроэнергии в Главное управление ОАО «Архэнергосбыт» по Архангельской области поступило более 200 жалоб на неудовлетворительную работу территориальных сетевых компаний (ТСО), результат которой - нестабильное напряжение в сети и несущее угрозу жизни и здоровью людей состояние воздушных линий. Часть обращений касалась сугубо организационных проблем, связанных с нарушением сетевыми организациями существующих правил технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающх устройств потребителей.
По всем обращениям ведётся претензионная работа. О выявленных недостатках в работе ТСО проинформированы органы государственной власти Архангельской области и федеральные надзорные органы.
В Главном управлении ОАО «Архэнергосбыт» принято решение продолжить приём и рассмотрение обращений граждан по качеству электроэнергии до третьей декады апреля. Все жалобы, поступившие в этот период, будут доведены до областного Министерства энергетики и связи, областного Министерства строительства и ЖКХ, Агентства по тарифам и ценам Архангельской области, Ростехнадзора, Ростехрегулирования, Роспотребнадзора и областной Прокуратуры.
Принять обращения специалисты Архэнергосбыта готовы в ближайшем районном отделении (адреса и телефоны будут указаны на платежных квитанциях за март). Полный перечень адресов отделений Архангельской сбытовой компании размещен на корпоративном сайте http://www.arsk.ru/about/?pg=smmDepartments. Подробную информацию можно получить по телефонам (8182) 49-44-77 и (8182) 44-86-27.
Из любой точки Архангельской
области можно прислать обращения по
e-mail: SabaninSA@arsk.ru , press@arsk.ru или KozlovaNV@arsk.ru.