Сотрудники ФАС отмечают несоблюдение рекламного законодательства
Об этом сообщила корреспонденту ИА «Русский Север» специалист Архангельского отделения Федеральной антимонопольной службы Ольга СПИРИДОНОВА. «Не так давно в одной из областных газет напечатали объявление об оказании медицинских услуг: поставим капельницы, сделаем перевязку, уколы. В выходных данных был только номер мобильного телефона», - отметила Спиридонова. По ее словам, нередко в сообщениях используются термины в превосходной степени. Компании «Дент-Мастер» было сделано замечание о публикации в газете рекламы, где говорилось о том, что фирма предлагает «самые современные технологии лечения». «Самое главное заключается в том, что специфику рекламы, законы рекламного дела должны знать, прежде всего, работники СМИ, ведь они распространяют такие сообщения. В таких случаях мы делаем предупреждение, предписание, а потом вправе наложить штраф - частному лицу в размере от 20 минимальных размеров оплаты труда, должностному – 40-50 МРОТ, юридическому – 400-500 МРОТ», - заключила Спиридонова.