ФГУП «Почта России» утверждает, что в связи с переходом на работу по международным стандартам тарифная политика предприятия стала прозрачной. «Мы перешли на единую тарифную политику. Все печатные издания распространяются по единой цене», – сообщила 6 июля на пресс-конференции начальник отдела распространения печати Наталья Крючкова. По ее словам, при общей тенденции в России к снижению тиражей периодических печатных изданий, спрос на подписные издания в Архангельской области с каждым годом увеличивается. Сейчас он уже превышает предложение. Этот факт Наталья Крючкова объяснила тем, что в области удалось сохранить лояльные цены. Она подчеркнула, что при тенденции на повышение тиражей, доход почты от распространения печатных изданий уменьшается (доход составил 0,3 %).
Крючкова также утверждала, что, если не считать индекс инфляции, предприятие уже в течение двух лет работает без повышения тарифов на подписные издания, а 2007 год «Почта России» планирует работать по ценам 2006 года.