Первый заместитель генерального директора «Почты России» Денис Чуйко связывает рост тиражей с введением единых стандартов услуг и успехами в рекламе и маркетинге. «Внедрение в первом полугодии 2006 года единой системы тарификации на доставку подписных изданий, которая поначалу вызывала немало вопросов, дает свои результаты», - передает слова Чуйко пресс-служба ведомства. Однако опрошенные «Ведомостями» издатели уверяют, что заслуги «Почты России» в росте тиражей нет: подписку спасли сами газеты, которые были вынуждены демпинговать из-за резкого роста цен на услуги «Почты России».
Фото nursity.ru
« Июль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |