При этом почти половина опрошенных хотела бы больше знать об опасностях, связанных с употреблением ГМ-продуктов, а также о том, как эту пищу различать.
«Результаты опроса произвели на нас удручающее впечатление, - заявила волонтер «Этас», активист группы ГМО Виктория Пигалева.- На вопрос о том, какую колбасу они едят, мы не получили практически никакой информации. Некоторые люди считают, что хорошая колбаса - это дорогая колбаса. В реальности же дороговизна продукта далеко не всегда свидетельствует о его безопасности». Сегодня даже продавцы в крупных торговых центрах не знают об обязательной маркировке продукции с ГМ-ингредиентами. По мнению Пигалевой, низкий уровень информированности населения - свидетельство явного невнимания местных властей и бизнеса к этой проблеме. В качестве позитивного опыта Виктория привела пример Москвы, где в работу по контролю над ГМ-продукцией активно включилось региональное отделение партии «Единая Россия».
Ссылки по теме: www.rusnord.ru/2007/1/24240
Фото Н.Гернета