Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Виктор Павленко: «Белкомур» реальнее дирижаблей

Член Совета Федерации от Архангельской области Виктор Павленко считает, что создание системы транспортно-логистических коридоров, соединяющих Северный морской путь, Транссиб и БАМ должно исходить из реальных экономических возможностей.

- При оценке проекта нужно исходить из нынешних экономических реалий, - уверен сенатор Виктор Павленко. – Грандиозные проекты в сотни миллиардов долларов напоминают идеи о повороте сибирских рек. А предложения по использованию дирижаблей высказывались неоднократно, но так и остались на бумаге. В тоже время накоплен огромный опыт эксплуатации тяжелых транспортных самолетов в Арктике, и есть готовые проекты по железнодорожному строительству, готовые к реализации. И на них целесообразней ориентироваться.

Напомним, что Совет безопасности РФ предложил рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». Основная цель проекта стоимостью более 220 млрд. долларов - создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики». Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета.

По словам сенатора Виктора Павленко гораздо реальней перспективы строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» как необходимого элемента нового транспортно-логистического коридора между Европой и Азией, который включает также развитие судоходства по Северному морскому пути и модернизацию Архангельского морского порта.

- Комплексное воплощение в жизнь трех проектов – Северного морского пути, «Белкомура» и глубоководного порта в Архангельске изменит транспортную схему страны, позволит освоить потенциал многих территорий, - уверен член Совета Федерации от Архангельской области Виктор Павленко. – Реализация проекта качественно усовершенствует транспортную инфраструктуру в регионах освоения приполярного шельфа, расширит спектр маршрутов поставки российских углеводородов и минеральных удобрений на мировые рынки, сформирует основу инфраструктуры для международного сотрудничества в Арктике.

 

 

 

 

 

 


Добавление комментария

  • Имя:

  • E-Mail:

  • Комментарий:

  • Введите код:

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы
Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Ноябрь 2017 (145)
Октябрь 2017 (249)
Сентябрь 2017 (235)
Август 2017 (234)
Июль 2017 (213)
Июнь 2017 (223)





Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы
Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Яндекс.Метрика
Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано ФС по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.