Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Задачи наружной рекламы

Реклама — инструмент для продвижения товаров и услуг. Самым эффективным средством является наружная реклама, т. к. она доступна всем категориям населения ежедневно. Размещают рекламу на специальных носителях — рекламных щитах или билбордах с информацией в виде текста или графического изображения социального или коммерческого значения.
Устанавливают рекламные щиты:

  • На стенах домов.
  • В метро.
  • Вдоль дорог и магистралей.

Характеристика наружной рекламы

Наружная реклама — мощный инструмент маркетинга. Она привлекает новых клиентов, рассказывает об акциях и скидках, воздействует на подсознание потребителя независимо от его желания.

Использование наружной рекламы имеет свои преимущества:

  • Доступность для большого количества потребителей.
  • Ненавязчивость по сравнению с ТВ-рекламой.
  • Низкая стоимость.
  • Длительный срок службы.

К размерам нет жестких требований. Главное — удобство восприятия потребителем. Стандартные билборды — конструкции площадью 3*6 м и 6*12 м.

Материалы для изготовления наружной рекламы: бумага, полимер, винил.

Бумажные постеры используются для кратковременных рекламных акций. Их наклеивают на рекламный щит. Использование широкоформатной полноцветной печати позволяет получать высокое качество изображения. Невысокая цена и быстрота в изготовлении определяют достоинства бумажных постеров. Недостаток — недолговечность (до 6 месяцев). Поэтому использование бумажных плакатов целесообразно для краткосрочных акций.

Полимерные ткани и пленки имеют ряд преимуществ: устойчивость к атмосферным осадкам, большой срок эксплуатации, гибкость и эластичность, печать с высоким разрешением, надёжное качество. Высокая стоимость окупается длительностью работы носителя.

Виниловые наклейки очень востребованы для оформления наружной рекламы. Они представляют собой аппликации на пленке с клейкой основой для фиксации на различных поверхностях. Отличаются долговечностью и легкостью наклеивания.

Содержание рекламы

Наружная реклама может представлять как бренд компании, так и мероприятие. В рекламе бренда компании обязательно использование логотипа и слогана.

В рекламе мероприятия содержится информация:

  • Название и формат мероприятия.
  • Дата проведения.
  • Программа.
  • Цена на билеты.
  • Партнеры.
  • Организаторы и контакты.

В современном мире реклама обостряет конкуренцию, расширяет рынки сбыта, способствует формированию покупательских предпочтений.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20