Несмотря на то, что практически каждый слышал слово ритейлер, на самом деле далеко не все знают, о ком идет речь. Ритейл - это реализация продукта конечному потребителю, розничная торговля. И компании, занимающиеся подобным видом деятельности - это ритейлеры. На сайте Ритейл.ру вы сможете узнать много интересной, важной и полезной информации для ритейлеров и поставщиков. Портал всегда открыт для каждого, доступен, и вы сможете в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно изучать информацию, которая постоянно пополняется новыми интересными и полезными статьями.
По сути каждый человек - клиент ритейлеров. И розничная торговля является масштабным бизнесом. Стоит один раз побывать в гипермаркете, который находится на окраине небольшого города, чтобы убедиться в том, что подобное утверждение имеет под собой все основания.
Ритейлеры нацелены на оптовые партии и реализацию розничных товаров. Ритейл-технологии - особые механизмы, благодаря которым становится возможным розничным торговцам достойно функционировать. И в основе подобных технологий лежит ориентация на массового потребителя.
Для ритейлера выгодно содержать небольшой персонал, который способен обслужить много клиентов. Благодаря подобному подходу удается существенно снизить издержки с помощью автоматизации, а также универсализации. В результате растет конкурентоспособность компании.
В рамках ритейла для потребителя предлагается множество различных товаров. а также услуг. И важно, что они сосредоточены в одном месте. Классовый подход успешно используется ритейлерами. Он распространен и в других направлениях бизнеса. Это могут быть банковские услуги или продуктовая торговля. Здесь ориентир - потребители с разным уровнем дохода. Поэтому для них предлагают товары, различные по уровню. Это может быть эконом или де люкс класс.
Основой прибыли ритейлеров является маржа. речь иедт о торговой наценке. И это - далеко не единственный источник дохода для розничного торговца.
Ритейл - это самостоятельная отрасль, которая играет важную роль в экономике страны, всего мира.