Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Смертные грехи в изготовлении наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы: 4 смертных греха

Классическая наружная реклама остаётся востребованной даже в то время, когда современный интернет-маркетинг занимает лидирующее место на рынке. Её заказывают все – от мелких киосков до компаний-гигантов. И не просто так, ведь при правильном подходе она очень быстро окупается и в дальнейшем приносит новых клиентов, а параллельно и громадные прибыли.

Но в этой статье мы хотим поговорить о другом. Например о том, почему в нашем родном Воронеже наружная реклама осталась по большей части на уровне 90-х годов (да и во многих других городах) и к чему это приводит. Поехали.

Грех 1. Словоблуд.

Или слишком много, слишком много лишней информации или слов (их сочетаний), не несущих смысловой нагрузки в принципе! Смысл в том, что неосведомлённые в области маркетинга предприниматели пытаются донести на вывесках наружной рекламы до покупателя чуть ли не все аспекты своего бизнеса. Итог – человек, который куда-то спешит, просто не станет "переваривать" и осмысливать такой объём информации.

Грех 2. Гордыня.

Мы лучшие в своём деле! Самые низкие цены! Самый большой ассортимент! Конкуренты нервно курят в сторонке! 666 причин "почему мы"! Пожалуй, самое мерзкое, что только можно увидеть в наружной рекламе 2020 года. Это старые клише, прочно засевшие в голову людей с 90-х годов. Да, тогда это было в новинко. Да, тогда это выстреливало. Но при нынешней конкуренции и избалованности покупателя такой подход, мягко говоря, непрофессионален.

Грех 3. Алчность.

В своей наружной рекламе Вы обещаете покупателю вполне себе сносные цены, хорошие скидки, приятные бонусы и многие другие заманухи. Но когда доходит до дела, выясняется, что это лишь повод заманить к себе побольше клиентов и жирненько на них навариться. Стремление к росту прибыли – одна из основных черт успешного предпринимателя. Жадность – грех, причём не только в рекламе. Не обманывайте покупателей, иначе прослывёте жлобом, что приведёт к потере репутации и клиентов.

Грех 4. Зависть.

У Вас есть успешный конкурент! Начните поливать его грязью, желательно прямо в своих вывесках и промоутерских материалах! Скажите, что только у Вас качественные товары по разумным ценам, а конкуренты – злые жулики и воры. И народ к Вам сразу потянется, ага. Шутим. Потянутся только недовольные конкуренты с судебными исками за клевету. А потенциальные покупатели лишь посмеются над убогим.

Подытожим. Выше мы описали критические ошибки, которые не только сольют Ваш бюджет в трубу, но также отпугнут покупателей и оставят пятно на репутации фирмы. Не знаете, как действовать самостоятельно? Настоятельно рекомендуем заказать изготовление наружной рекламы у профессионалов.











За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (307)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20