Классическая наружная реклама остаётся востребованной даже в то время, когда современный интернет-маркетинг занимает лидирующее место на рынке. Её заказывают все – от мелких киосков до компаний-гигантов. И не просто так, ведь при правильном подходе она очень быстро окупается и в дальнейшем приносит новых клиентов, а параллельно и громадные прибыли.
Но в этой статье мы хотим поговорить о другом. Например о том, почему в нашем родном Воронеже наружная реклама осталась по большей части на уровне 90-х годов (да и во многих других городах) и к чему это приводит. Поехали.
Грех 1. Словоблуд.
Или слишком много, слишком много лишней информации или слов (их сочетаний), не несущих смысловой нагрузки в принципе! Смысл в том, что неосведомлённые в области маркетинга предприниматели пытаются донести на вывесках наружной рекламы до покупателя чуть ли не все аспекты своего бизнеса. Итог – человек, который куда-то спешит, просто не станет "переваривать" и осмысливать такой объём информации.
Грех 2. Гордыня.
Мы лучшие в своём деле! Самые низкие цены! Самый большой ассортимент! Конкуренты нервно курят в сторонке! 666 причин "почему мы"! Пожалуй, самое мерзкое, что только можно увидеть в наружной рекламе 2020 года. Это старые клише, прочно засевшие в голову людей с 90-х годов. Да, тогда это было в новинко. Да, тогда это выстреливало. Но при нынешней конкуренции и избалованности покупателя такой подход, мягко говоря, непрофессионален.
Грех 3. Алчность.
В своей наружной рекламе Вы обещаете покупателю вполне себе сносные цены, хорошие скидки, приятные бонусы и многие другие заманухи. Но когда доходит до дела, выясняется, что это лишь повод заманить к себе побольше клиентов и жирненько на них навариться. Стремление к росту прибыли – одна из основных черт успешного предпринимателя. Жадность – грех, причём не только в рекламе. Не обманывайте покупателей, иначе прослывёте жлобом, что приведёт к потере репутации и клиентов.
Грех 4. Зависть.
У Вас есть успешный конкурент! Начните поливать его грязью, желательно прямо в своих вывесках и промоутерских материалах! Скажите, что только у Вас качественные товары по разумным ценам, а конкуренты – злые жулики и воры. И народ к Вам сразу потянется, ага. Шутим. Потянутся только недовольные конкуренты с судебными исками за клевету. А потенциальные покупатели лишь посмеются над убогим.
Подытожим. Выше мы описали критические ошибки, которые не только сольют Ваш бюджет в трубу, но также отпугнут покупателей и оставят пятно на репутации фирмы. Не знаете, как действовать самостоятельно? Настоятельно рекомендуем заказать изготовление наружной рекламы у профессионалов.