На встрече со студентами Северо-Западного института управления в Петербурге губернатор Архангельской области Игорь Орлов резко раскритиковал акции дальнобойщиков, всколыхнувших гражданское общество (по крайней мере, в интернете).
Цитата: «Все эти выступления попахивают безмозглостью. Категорически против этого. Такой налог нужен. Дорога— это слишком дорогое удовольствие, чтобы к нему так легко относиться».
Тем временем, депутаты фракции ЛДПР в областном Собрании, поддержанные своим партайгеноссе В.В. Жириновским, обратились к министру транспорта России с предложением вернуться к мораторию на взимание платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
-Резкое введение подобных мер может привести к серьезному социальному напряжению, – считает руководитель фракции ЛДПР в облсобрании Ольга Осицына. – Взимание платы с водителей-дальнобойщиков в конечном итоге приведет к повышению цен в магазинах, а этого допустить нельзя. Нельзя допустить очередного финансового удара по нашим жителям, всем и так сейчас сложно. На страну оказывается колоссальное внешнее давление, а такими мерами мы только усугубляем внутреннюю ситуацию. (news29.ru)
Наблюдатели заключают пари, не станет ли данная ситуация началом открытого противостояния единоросса Орлова и ЛДПР. Напомним, что Жириновский уже высказывал резкие критические замечания в адрес главы Архангельской области в связи с результатами осенних выборов.
Впрочем, большинство сходится во мнении, что партия Жириновского похожа на флюгер – куда Кремль дунет, туда и повернет.
Напомним суть конфликта: Государственная система сбора платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет причиняемого ими вреда федеральным дорогам РФ («Платон») заработала 15 ноября. Введение системы вызвало протесты среди владельцев транспортных компаний и дальнобойщиков по всей стране, вплоть до акций неповиновения.« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |