Депутат Северодсвинского городского совета и член рабочей группы центра поддержки и защиты граждан «За Дело» Игорь Воронцов провёл приём горожан. Вопросы, с которыми обратились северодвинцы, касались социальной сферы и благоустройство дворовых территорий.
В приёмную обратилась жительница Северодвинска, которая ухаживает за престарелыми родителями. Она сообщила, что в силу возраста они не в состоянии спускаться по лестнице, почти не передвигаются самостоятельно по квартире. Игорь Воронцов разъяснил женщине, куда обратиться за помощью.
– Фонд социальной поддержки населения на проспекте Морском, 16 занимается вопросами обеспечения инвалидов средствами реабилитации, в том числе инвалидными колясками. С доступностью – ступенькоходами, устройством пандуса – стоит обратиться к специалистам управления социального развития, опеки и попечительства администрации Северодвинска. Они находятся на улице Ломоносова, 41-А. Можно также обратиться в северодвинское отделение Всероссийского общества инвалидов. Их можно найти в Центре развития НКО на Карла Маркса, 37, – проинформировал Игорь Воронцов.
Вопрос состояния дворовой территории волнует жителя с проспекта Ленина, 45. Он сообщил, что каждый раз после дождей во дворе и на пути к остановке образуется лужа. Весной, во время таяния снега, эта часть территории становится просто непроходимой.
Игорь Воронцов посоветовал для оперативного решения вопроса сообщить о проблеме в управляющую организацию и проинформировать городской комитет ЖКХ, транспорта и связи.
– Можно также оставить сообщение на сайте городской администрации, в группе «ВКонтакте» – отреагируют и воду откачают. Причина скапливания воды в том, что в старой части города нет ливневой канализации, – пояснил Игорь Воронцов.
Он добавил, что стратегическое решение – это строительство ливнёвки. Нужно комплексно решать вопрос с водоотведением в старом городе. Строить коммуникации, коллекторы. У администрации есть планы, но это очень дорогой вопрос. Сейчас идёт поиск возможности регионального и федерального софинансирования строительства ливневой канализации в этих кварталах. Члены рабочей группы центра «За Дело» выразили готовность подключиться и помочь в решении этого вопроса.
Напомним, что центр поддержки и защиты граждан «За Дело» был создан в мае. Основная задача сотрудников, которые здесь работают, – приём проблемных сигналов от жителей Северодвинска, предложений по развитию городских территорий и других вопросов. Все обращения систематизируются и оперативно доводятся до органов власти и других структур. Работа центра дополняет существующие возможности для обращения граждан.