В первом полугодии ЦУР Архангельской области в социальных сетях обработал 21 377 запросов жителей региона. Лидером по количеству обращений и жалоб традиционно является сфера ЖКХ.
За полгода на коммунальную тематику было обработано 4 604 инцидента, пояснили в Центре управления регионом. Наиболее злободневная по количеству обращений тема - отсутствие холодной воды - 1 120 инцидентов. На низкую температуру или отсутствие отопления в квартирах пожаловалось 586 человек. Много жалоб и на работу управляющих компаний - 428.
Не менее острыми остаются вопросы, связанные с качеством дорог в городах и районах области - 4 369 инцидентов. Зимой и весной много жалоб было вызвано некачественным содержанием дорог. На нарушение правил очистки дорог и тротуаров от снега и наледи пожаловалось 777 жителей региона.
Несколько меньше инцидентов в сфере благоустройства - 3 231. Здесь больше всего вопросов, касающихся вывоза мусора и ликвидации несанкционированных свалок - 1 851 инцидент.
На четвертом месте по количеству обращений - вопросы, связанные с работой общественного транспорта - 1 675. В числе самых распространённых - неудобные графики движения общественного транспорта и некорректное поведение водителей и кондукторов в автобусах.
Жалобы на обслуживание населения в больницах и поликлиниках - на пятом месте по количеству обращений - 1 271 инцидент. Так, за полгода на нехватку специалистов и закрытие медучреждений пожаловалось 353 человека. 201 инцидент был создан по факту ненадлежащего содержания больниц. На третьем месте по количеству нареканий в сфере здравоохранения - проблемы с записью на прием к врачу - 189.
Как пояснили в Центре управления регионом, из 21 377 инцидентов, обработанных специалистами ЦУР за шесть месяцев этого года, 19 554 или 91% отработаны, т.е. заявители получили ответ на свои вопросы, либо их проблему удалось решить.