Для того чтобы бизнес, а точнее – его владелец и маркетолог, четко понимали, сколько заявок привела определенная реклама, незаменим коллтрекинг. Речь идет о технологии для мониторинга звонков с рекламы, в основе которой лежит подмена номера телефона. на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ вы сможете более подробно ознакомиться с услугами Calltoich. Для вас – коллтрекинг по адекватным ценам. Вы сможете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать звонки с рекламы и других каналов. Благодаря системе коллтрекинга, удастся отслеживать источники всех звонков в вашу компанию, которые осуществляют клиенты. Это значимо для того, чтобы объективно оценивать эффективность вашей рекламы. Звонки являются одним из основных каналов коммуникации в большинстве сфер. Решив разместить рекламу на разных площадках, в интернете или оффлайн, каждое размещение – это финансовые расходы. Заинтересованные пользователи начинают переходить на сайт, звонить и задавать вопросы, делать заказы. При этом вы не знаете, какая реклама дала результаты. Для проверки достаточно подключить коллтрекинг. В результате у вас появится статистика. Вы будете в курсе, сколько обращений пришло с рекламы, какого они качества, сможете посчитать, окупается ли реклама. Возможен статический или динамический коллтрекинг. Статический используют для анализа офлайн-рекламы, редко с его помощью анализируют рекламный канал в сети интернет. Что касается динамического коллтрекинга, то его используют для рекламы в онлайн режиме. С его помощью становится возможным отследить эффективность каждого объявления, а не только канала в целом. Статический коллтрекинг уместно использовать, если вы размещаете рекламу офлайн, желаете отследить эффективность справочников и геосервисов, а также каталогов. То же касается указания номера телефона в визитке на поиске Яндекса и Google, желания оценить онлайн рекламу в целом, если не нужно отслеживать до определенного объявления. Размещая рекламу в Яндекс.Дриект или Google Ads, ВКонтакте или Facebook, желая получить аналитику до каждого объявления и ключевого слова, необходимо использовать динамический коллтрекинг.