Пожалуй, самой больной проблемой развития PR-индустрии является острая нехватка квалифицированных кадров. Однако, несмотря на проблему квалифицированных кадров, объемы рынка PR-технологий растут. Общий объем вложенных средств вычислить сложно, поскольку рынок один из самых непрозрачных в России.
По мнению участников пресс-конференции, на сегодняшний день объем рынка превышает 1 миллиард долларов.Развивается и такое направление PR-технологий как GR - то есть ветвь отрасли, которая осуществляет коммуникации между бизнесом и обществом с одной стороны и властью - с другой. По словам председателя совета директоров группы компаний «Николо М», известного политтехнолога Игоря Минтусова, «с 2000 года с усилением вертикали власти и общего огосударствления возникает все больше вопросов, связанных с бизнесом или общественными организациями, поэтому роль GR существенно возрастает».