Ответив на вопросы гособвинителя, судьи и адвокатов о личности Донского, суд перешел к вопросам относящимся к охранному делу. Процитируем ряд из них:
Вопрос судьи Яны Казариной: В связи с чем Вы заключили договор с ЧОП «Дельта-А»?
Ответ Марины Донской: Я занималась бизнесом 5 лет - до рождения дочери. До этого времени у меня никаких проблем не возникало. После того, как Александр Викторович начал заниматься политикой, у меня появилась масса неприятностей. Сначала это касалось бизнеса, затем были попытки проникновения в квартиру, потом посыпались угрозы в адрес нашего сына Александра. Первый договор с ЧОП «Дельта-А» был заключен именно в связи с этим.
Вопрос судьи Яны Казариной: Договор, заключенный Вами с ЧОП «Дельта-А», в настоящее время расторгнут или нет?
Ответ Марины Донской: Нет, договор до сих пор действует.
В настоящее время заседание суда проходит в закрытом режиме: гособвинитель ходатайствовала о прослушке телефонных переговоров. Как полагает пресс-секретарь Донского Олег Григораш, очевидно, речь идет о переговорах с участием Марины Викторовны.
Отметим, что прослушка Донской велась незаконно - на нее не было санкции суда. Кроме того, несмотря на то, что судом уже заслушана масса аудиоматериалов, ни по одному из них не сделано экспертного заключения. Поэтому до сих пор нельзя утверждать однозначно, кто были участники телефонных переговоров. Может, артисты?!
Фото Н.Гернета