«Мы выбрали именно это название из нескольких предложенных нам московской студией дизайна, так как оно наилучшим образом отражает природный колорит нашего края: Белое море, белые ночи, а, значит, и белые зори, - рассказала о новой марке и акции, начавшейся с ее выходом, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Молоко» Наталья Кашенцева. - Белозорие ассоциируется с чистотой, свежестью и натуральностью - то есть всем тем, чему соответствует наша продукция».
Кашенцева отметила, что вся продукция изготовлена исключительно из натурального сырья лучшего качества и проходит трехступенчатый контроль до того, как попасть на прилавки магазинов. «Отдельно хотелось бы сказать об упаковке: яркие, насыщенные цвета и рисунок сделали продукцию современной и запоминающейся», - говорит заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Молоко».
Выпуск торговой марки «Белозорие» осуществляется совместно с проектом помощи детским домам и таким образом несет в себе социальную направленность. ОАО «МОЛОКО» не первый раз участвует в таких мероприятиях. В прошлом году в подобном проекте принимали участие 3 детских дома Архангельской области, в этом - уже 5 (из городов Архангельск, Северодвинск и Новодвинск). А это значит, что на протяжении нескольких месяцев воспитанники детских домов дополнительно к своему рациону получат свежие и полезные молочные продукты.
И самое главное - каждый житель Архангельской области, покупая продукцию «Белозорие», оказывает свою посильную помощь детям. Ведь не зря слоган «Сделаем мир лучше и добрее!» стал девизом продукции под маркой «Белозорие».