В опросе приняли участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет из всех Федеральных округов, сообщает Лента.ру.
29 процентов россиян предпочли бы хранить свои сбережения в банках в виде вкладов, 6 процентов купили бы некоторое количество акций, а 19 процентов никуда не стали бы вкладывать имеющиеся у них свободные средства.
Опрос в регионах продемонстрировал, что недвижимость в качестве объекта инвестиций больше других интересует жителей Урала и Сибири: в первом случае ее выбрали 67 процентов жителей региона, во втором - 54 процента. Меньше всего сторонников вложений в недвижимость оказалось в Поволжье - 34 процента. Анализ возрастных выборок показал, что инвестиции в недвижимость в большей степени привлекают россиян в возрасте от 25 до 34 лет (56 процентов).
Исследователи отмечают, что наиболее активными приверженцами вложений в недвижимость являются жители городов численностью от 100 до 500 тысяч человек, тогда как среди жителей мегаполисов (с населением более одного миллиона человек) и крупных городов (от 500 тысяч человек до одного миллиона) людей с такой точкой зрения несколько меньше (40 и 41 процент соответственно). Среди жителей сельской местности желающих инвестировать в дома и квартиры только 31 процент.
При этом опрос, проведенный компанией ранее, продемонстрировал, что 48 процентов россиян свободных денег и сбережений не имеют.
В феврале этого года директор Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Ольга Кузина отмечала, что с начала кризиса (с осени 2008 года) количество россиян, рассматривающих недвижимость в качестве наиболее надежного способа вложения денег, сократилось на 11 процентов. В тот момент инвестировать в недвижимость предпочитали 40 процентов граждан России. Но, несмотря на это, по словам Кузиной, недвижимость сохранила лидерство в рейтинге инвестиционных предпочтений россиян.
« Июль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |