Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Двойной пермский стандарт: Руководитель Архангельского отделения Госавианадзора экономил на обучении пилотов

 

Письмо в редакцию ИА "RUSNORD" от командира вертолета МИ-26 Леонида Бодрова:


- Вы подняли очень важную тему.  Статья "Двойной" пермский" стандарт" -  совершенно правильная.

Ситуация, когда человека, косвенно причастного к катастрофе Боинга-737 в Перми в 2008 году, всего через год награждают орденом «За заслуги перед Отечеством»,  вызывает серьезной недоумение.

Все местные летчики знали о вопиющей бесконтрольности авиапредприятий со стороны регионального  Госавианадзора и были уверены, что после пермского случая Николая Соловьева снимут с должности начальника управления. Ведь даже и без пермской авиакатастрофы Архангельское Управление гражданской авиации считалось одним из самых аварийных в России.

Я знаю Соловьева не первый день и знаю, что он корыстолюбивый человек.  Вот и в случае с недавно полученным орденом «За заслуги» - не хватило у него порядочности своевременно отказаться от незаслуженной награды.

У Николая Соловьева  все поставлено на коммерческую основу. Он, будучи на должности начальника управления Госавианадзора, являлся и членом совета директоров ЗАО "Аэрофлот - Норд", и председателем совета директоров ОАО "2-й Архангельский объединенный авиаотряд". В первую очередь у него коммерция, а потом  - как бы  работа. И если он будет подписывать (читай - оплачивать) полную программу тренировки экипажу, а экипажей-то много, значит, авиакомпания заработает меньше денег, и меньше будет вознаграждение для него.

В свое время Соловьев лично писал ложные пояснения в суды, чтобы не допустить к полетам честного  и принципиального пилота-инструктора вертолета Ми-26, который позднее через суд восстановил свою летную квалификацию.

Знаю, что в летном отделе Госавианадзора подчиненные Соловьева отказались ту откровенную "липу" писать. Вся история с "липой" против пилота - инструктора делалась только из-за коммерческого интереса Соловьева ко «2-му Архангельскому авиаотряду». И только благодаря принципиальности и грамотности мировых судей Цигломенского и Исакогорского судов эта соловьевская ложь не была принята во внимание.

Николаю Соловьеву давно пора уйти из управления, так как во многом, благодаря проводимой им политике, авиация на Севере начала разваливаться.

К сожалению, но такие люди держатся за кресло «до последнего». Что поделаешь, не везет Архангельской области, как с губернаторами, так и с подобными руководителями. Про то, что губернаторский сынок хотел "попилить" федеральные деньги, которые могли поступить в аэропорт "Архангельск", и для этого назначить своего дружка генеральным  директором аэропорта "Архангельск", в авиации знают давно.  Ещё весной об этом «говорили» в администрации области.


P.S. Пожалуйста, опубликуйте это письмо, а то Архангельск превратился в какое-то болото. Михальчуки, Красильниковы, Соловьевы и подобные - сплошной негатив и никакого позитива...


Командир вертолета Ми-26 Леонид Бодров


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (218)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20