Северодвинцы, купившиеся на обещания ежеквартальных дивидендов и доходность более 20% годовых, побежали с низкого старта в офис «товарищества» на проспекте Труда, 50. Другие, более осмотрительные, залезли в интернет и были, мягко говоря, шокированы. Оказалось, что на Труда, 50 всего несколько дней назад прошел... обыск.
Девятичасовую выемку документов в офисе и производственных цехах на пр.Труда, 50, где расположен «Русский Швейный Концерн», вели сотрудники управления по налоговым преступлениям. Правда, проверка ведется в отношении ООО «Северодвинская швейная фабрика», чьим «клоном», очевидно, является очередное порождение г-на Цветкова «Русский Швейный Концерн и Слободчикова».
Известно, что еще ранее, в ходе плановой налоговой проверки предприятия, были выявлены факты, бросающие тень на руководство «Северодвинской швейной фабрики», - сделки, которые, предположительно, носили фиктивный характер, и потенциальное сокрытие доходов... А потом еще и сами руководители - Константин Цветков и Ольга Слободчикова - куда-то «пропали» вместе с документами. Вот и пришлось УНПэшникам искать в офисе Цветкова с его партнершей и нужные для работы документы. Очевидцы обыска говорят, что сотруднику милиции в выполнении его служебных обязанностей было оказано противодействие, и что будто бы сам Цветков кричал о том, что налоговый орган работает «по заказу».
По словам очевидцев, Цветков и Слободчикова неоднократно созванивались со своими знакомыми работниками прокуратуры, выставляя сотрудников милиции оборотнями в погонах в надежде, что поступит указание о прекращении данного мероприятия. Однако таких указаний не поступило - сотрудники милиции работали на законных основаниях.
Как сообщили ИА "RUSNORD" в Северодвинском ГУВД, проверка в отношении «Северодвинской швейной фабрики» продолжается.
Теперь несколько слов о том, откуда взялась «Северодвинская швейная фабрика» и зачем Константину Цветкову понадобилась финансовая пирамида.
Ровно год назад директор ООО «НЕКСТ ЛАЙН» (фабрика, шившая популярные по всей России пуховики под маркой NEXT LINE) Константин Цветков, сговорившись с держателем 25% доли фирмы Ольгой Слободчиковой, пошел на «захват» предприятия. Сюда же плюсуются 25% акций, принадлежащих супругу Слободчиковой. Бывший владелец 50% доли ООО «НЕКСТ ЛАЙН» Александр Акрытов публично назвал действия своего партнера «рейдерством».
Система устранения действительного владельца не нова. В менеджмент компании вводятся «свои люди», перехватывается инициатива в управлении и бухгалтерии. Часто это делается так, что хозяин долгое время не обращает внимания на происходящее, ведь он занят стратегическим планированием. Затем берутся заранее не обеспеченные кредиты, прибыли и активы переводятся на счета подставных фирм. Наступает момент, когда основное предприятие вплотную подходит к банкротству. Владелец фирмы утверждает, что предприятие в состоянии погасить имеющиеся задолженности перед кредиторами, однако бывшие партнеры и наёмный директор не дают ему этого сделать.
Год бесконечных судебных разбирательств окончательно развел партнеров. Акрытов сумел сохранить право обладания торговым знаком NEXT LINE, устояв в самый разгар финансового кризиса. Продажи курток в Архангельске и Северодвинске продолжаются, и это свидетельствует, что самый трудный период позади, а временные трудности - решаемы.
Слободчикова, которую в своё время Акрытов ввёл в швейный мир Северодвинска, объединила свои усилия с человеком, обладающей огромной интуицией на разрушение созданного уже. Теперь они на пару с Цветковым шьют свои пуховики, на которые им и понадобились деньги северодвинцев...
Справка:
ООО «Северодвинская швейная фабрика», возглавляемым Константином Цветковым, имеет невозвращённый кредит банку в объёме 19 млн рублей, долги перед поставщиками - не менее 3 млн рублей.