Не Робинзон, а Бен Ган. Спасенный в Белом море оказался тем еще фруктом
Таким образом, Ганюшева, изначально прозванного прессой Робинзоном, теперь срочно переименовывают в Бена Гана - брошенного на Острове сокровищ пирата.
Спустя несколько дней в чудесное спасение Сергея Ганюшева верится с трудом. Издалека - вроде бы падает от бессилия... А вблизи - словно специально валится с ног, чтобы произвести
впечатление. Его история теперь больше похожа на вымысел.
Версия Сергея Ганюшева: «Заштормило, лодку перевернуло, до острова доплыл, лодку разбило о камни. И 17 дней там обитал».
17
дней - и откуда взялась эта цифра? - теперь гадают спасатели. В суматохе никто из них не обратил внимание, на, казалось бы, очевидные вещи: почему у этого «Робинзона» нет бороды или хотя бы густой щетины, и
почему он так легко отказывается от бутербродов и не спеша попивает горячий чай. Но сегодня эмоции окончательно улеглись.
Игорь Поливаный, начальник Архангельской областной службы спасения: «Довольно холодное время года - это всё-таки неминуемо приводит к смерти. Потому что физиология человека в данном случае превалирует над силой воли или чем-то еще. На тот момент ситуация для него была не угрожающая, то есть резервы организма позволяли ему еще определенное время обходиться и без полноценного питания, а вода там была дождевая».
Версию о чудесном спасении «нового Робинзона», как успела прозвать Ганюшева пресса, больше никто не выдвигает. Он просто не мог добраться до своего необитаемого острова вплавь.
Андрей Китаев, начальник отделения информации и общественных связей УМВД РФ по Архангельской области: «Эта версия вызывает сомнения, потому что у него на одежде не было обнаружено
никаких признаков соли».
Бывалые путешественники в своей длинной
бороде не скрывают улыбок - выжить на необитаемом острове в течение двух недель можно, но сохранить человеческий вид - нет.
Новая версия, что на самом деле произошло с Ганюшевым, выглядит более реалистичной. Не исключено, предполагают спасатели, что так решили поквитаться с ним друзья-браконьеры, с которыми он вышел в море. После того как на судне произошел конфликт, «нового Робинзона» высадили на необитаемый остров. Хотя после этого он, конечно, не Робинзон, а скорее,
Бен Ганн. Впрочем, менее чудесной от этого история не становится, тем более, если учесть, что с воздуха в тот день искали совсем другого человека.