РТИ осталась довольна Архангельским речным портом
Наиболее крупными из них являются ОАО «Архречпорт», ОАО «Архангельская РЭБ флота», Архангельский район водных путей и Беломорская сплавная контора. У остальных предприятий численность флота меньше, соответственно, их базы менее приспособлены к «зимовке». Большинство из них используют суда только как вспомогательный флот, и, по большей части, это теплоходы 1960-70 годов постройки. Как сообщил ИА «Русский Север» сотрудник отделения РТИ Олег КУЗНЕЦОВ, предприятия по-разному относятся к отстою судов. Так, паром ОАО «Усть-Ваеньгалес» стоит на открытом участке реки без надлежащих мер охраны. По результатам проверок РТИ отметила и положительную работу таких предприятий, как «Архречпорт», «Ахангельская РЭБ флота». По словам Кузнецова, основными недостатками, выявленными в ходе проверок, являются отсутствие надзора за стоянкой судов, нехватка пожарного инвентаря. В основном они характерны для дебаркадеров. На них специалисты РТИ установили контроль за соблюдением экологических требований. Кузнецов отметил, что и в открывшийся навигационный период отделение будет проводить плановые проверки.