Частно-государственное партнерство отрепетируют на транспортниках
Директор архангельского автотранспортного предприятия N1 (АПАП-1) Александр АНШУКОВ оценил в интервью корреспонденту ИА «Русский Север» возможности такого партнерства положительно. «Тем более что мы, не дожидаясь чьих-либо решений по этому вопросу, работаем над ним уже два года», - отметил Аншуков. Так, на некоторых городских маршрутах частные перевозчики работают по договору с муниципалами. И они выполняют одни и те же правила. Другое дело, заметил Аншуков, что не все коммерсанты идут на это с удовольствием, поскольку правила достаточно жесткие. Например, по выполнению расписания маршрутов. Их коммерческие перевозчики не любят соблюдать. АПАП-1 также ведет работу с частными предпринимателями по приобретению новой техники, как по лизинговой схеме, так и через аренду с последующим выкупом. В настоящее время в стране широко обсуждается вопрос о совместном строительстве автомобильных дорог. Аншуков отметил, что в данном случае те, кто вложил в проект свои деньги, должен получить их обратно. А это ведет к тому, что дороги будут платными (хотя бы некоторое время). Здесь, отметил Аншуков, необходимо проработать как механизм использования дорог, так и возвращения вложенных денег.