Почти сенсация: компания «Полар Мар Сервис» готова оборудовать выходом в Интернет вагоны поездов Северной железной дороги
Как сообщили ИА «Русский Север» в архангельском филиале компании «Полар Мар Сервис», которая и проводила установку и гарантийное обеспечение станции спутниковой связи «GSP-2800», таксофон в вагоне поезда пользовался большой популярностью у пассажиров и показал, что такая услуга в дальних поездах просто необходима людям, переезжающим на дальние расстояния. Кстати, компания «Полар Мар Сервис» стала известной на всю страну после открытия на своем сайте уникальной, первой в мире русскоязычной информационной ленты «Новости морской электроники» http://www.polarmar.ru/seanews/ , о которой уже сообщал «Русский Север». По сути, благодаря этой «объединяющей» ленте моряки Поморья получили возможность установления партнерских связей с моряками из других регионов. Специалисты компании решили пойти дальше, не ограничиваться только «морской» тематикой. По мнению российских специалистов по спутниковой связи, Архангельский филиал Северной железной дороги стал настоящим пионером в России в этом деле. Теперь, после северян, такую услугу оказывают и железнодорожники Екатеринбурга. Но не только пассажирам помогает железнодорожная спутниковая связь. Как сообщили в компании, сейчас спутниковой связью оборудованы практически все ремонтно-восстановительные поезда Северной железной дороги от Архангельска до Ярославля и от Ярославля до Воркуты. Спутниковые терминалы «Telit Sat 550 GSP», «Qualcomm GSP 1600», доукомплектованные выносными антеннами, показали свою высокую надежность и стали незаменимыми для бригад, которые ведут ремонт пути в значительном удалении от населенных пунктов. Но и это не все: сотрудники компании "Полар Мар Сервис" предлагают железнодорожникам схему подключения к Интернету через спутниковый терминал «Qualcomm GSP 2800». Предусмотрено, в частности, что выходом в Интернет в качестве опытного образца дооборудовать систему электроснабжения и все посадочные места одного из вагонов класса «СВ» в поезде «Москва-Архангельск». Предполагается установка на каждом пассажирском месте телефонного аппарата, розеток для питания ноутбуков и зарядки мобильных телефонов, а также сетевой для подключения к Интернету через сервер вагона. Дело это, по мнению социологов, весьма нужное деловым людям, часто бывающим в поездках, которые часто возят с собой ноутбуки: во время пути можно звонить по телефону и получать входящие звонки через мини-АТС вагона, вести электронную переписку, пользоваться Интернетом, готовить необходимые документы. Как сообщили ИА «Русский Север» в компании, технические подробности о вышеперечисленных системах есть на сайте http://www.polarmar.ru/ . Осталось окончательно согласовать вопрос о «железнодорожном Интернете» с руководством Архангельского филиала Северной железной дороги. Фото http://www.polarmar.ru/seanews/