Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Бизнес на Юге Архангельской области минимизируется и становится более мобильным и совершенным

Эти тенденции к активному развитию малого бизнеса в следующем году можно проследить уже сейчас. Крупные предприятия, успешно работающие на многих рынках области более 5-10 лет, сегодня пока справляются с намеченными «заказами». Но по мере развития небольших бизнес-структур появляются все новые предложения, а, соответственно, растет и спрос. По прогнозам 2005 года примерно в середине года спрос превысит предложения, и тогда крупные предприятия начнут терять «заказы». Однако, по мнению экспертов, такой бурный рост затронет не все отрасли экономики. В частности, это коснется сфер интеллектуального труда, рекламного рынка, средств массовой информации, в том числе и Интернет-технологий. Бизнес станет меньше, но его мобильность увеличится. Основная положительная сторона этой минимизации – минимум затрат на создание и развитие бизнеса, возможность быстро адаптироваться в происходящем, более конкретное определение для себя поставленных целей, задач, направлений. Прототип такого бизнеса будет работать по принципу старой английской поговорки – «Мой дом – моя крепость». В буквальном смысле, перефразируя это выражение, мы получаем – «Мой микрорайон города – моя стихия. И все что происходит за его пределами, меня не касается». Отсюда можно сформулировать и минусы минимизации. Сам мини-бизнес, или теперь его можно назвать «карманный», или «микрорайонный», будет развиваться только в пределах микрорайона проживания коммерсанта, в то время как крупные бизнесмены предпочитают развиваться глобально. В качестве примера можно рассмотреть Средства массовой информации. Например, одно СМИ имеет большой тираж и постоянных клиентов в каждом микрорайоне города. Зато при появлении в каком-нибудь микрорайоне мини-СМИ… первое издание начнет уступать и терять клиентов в данном микрорайоне и в частности прямых рекламодателей, которые быстро прочувствуют разницу в ценах между «карманным» СМИ и более крупным изданием. А, как известно, все частные СМИ живут за счет рекламных заказов. Александр КИСЛЯКОВ (Котлас), специально для ИА «Русский Север» ФОТО: http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=16430&tid=63842&tdoc=rnews&... Малый бизнес - приказано выжить

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (168)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20