Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Монетизация на транспорте: ветеран труда, которому нет 60 лет, – уже не ветеран?

Как сообщает корреспондент ИА «Русский Север», его податель - ветеран труда, у которого 42 года трудового стажа. Работать этот человек начал с 15 лет. Но он еще не достиг возраста в 60 лет, не вышел на пенсию, а значит, проездной купить не может. Поскольку его продажа осуществляется для ветеранов труда РФ и области, достигших 60 лет (для мужчин) и 55 лет для женщин. Податель заявления считает это неправомерным. «Неужели ветеран труда, которому нет 60 лет – уже не ветеран?» - спрашивает он в своем заявлении. В ближайшее время Архангельское муниципальное предприятие автоперевозок N1 (АПАП-1) даст в прокуратуру мотивированное объяснение по существу обращения. Директор АПАП-1 Александр АНШУКОВ отметил в интервью ИА «Русский Север», что если прокуратура будет «править» предприятием – проще будет отменить проездные вообще. Аншуков пояснил, что вопрос об увеличении числа «билетных» категорий рассматриваться будет. Но в нынешних условиях муниципальное предприятие, вынужденное выживать самостоятельно, «…большим спонсором» быть не может. Для экономической выгоды предприятия необходимо наличие определенных условий, ограничивающих перечень «покупающих» лиц. В данном случае пенсионный возраст – планка, определяющая возможность покупки проездного. Аншуков объясняет этот выбор следующим образом. Ветеран труда, возраст которого ниже пенсионного, работает, и доход его соответственно выше, чем у человека, который сидит на пенсии. Конечно, есть и работающие пенсионеры. Но в целом люди пенсионного возраста, для которых пенсия – единственный источник дохода, находятся довольно в тяжелом положении. Можно спорить, жаловаться, что не все категории учтены, что цена, возможно, высока, но этот билет для пенсионеров - скидка существенная. «Это наше решение, но если кто-то хочет высказать критические замечания, мы выслушаем. Поскольку все пока проходит в порядке эксперимента, может, мы в чем-то и не правы», - добавляет Аншуков. А вообще, по мнению директора АПАП-1, монетизация на транспорте выглядела бы иначе, если бы государство говорило «спасибо» всем людям, которые работали для его же блага – например, достойными размерами пенсий. Фото: http://www.privo.info/news/economic/?ID=1275

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (45)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20