В 2004 году объем российского рынка мобильных игр составил 12,21 млн. долларов
В прошедшем году объем российского рынка мобильных игр составил 5,3 млн. экземпляров игр для мобильных телефонов с поддержкой Java, Mophun и BREW, на сумму около 12,21 млн. долл. "Рынок мобильных игр развивается стремительно, и в конце года этот процесс резко активизировался, - отметила менеджер по маркетингу SmartMarketing Светлана ЗАВЬЯЛОВА. - Несмотря на некоторые технические ограничения, которые все еще играют роль сдерживающего фактора в развитии рынка, степень проникновения телефонов с Java нарастает и тем самым стимулирует развитие рынка мобильных игр. Рынок мобильных игр уже сформировался, но согласно предварительным прогнозам, следует ожидать роста игрового сектора на 150-170% в 2005 г". По оценкам SmartMarketing тройка ведущих независимых поставщиков мобильных игр по итогам года: PlayFon (LSC Ltd.), PlayMobile (NMG), Revkom (SPN Digital). Всего на рынке мобильных игр действует около десятка операторов, использующих различные схемы лицензирования и продажи. В структуре продаж мобильных игр доминируют игры для моделей Nokia (17,2% по итогам 2004 г.), на втором месте - Sony Ericsson (13,2%), на третьем - Siemens (12,2%). Среди перспективных направлений развития рынка необходимо отметить развитие многопользовательских игр, игр-лотерей и турниров, абонементных схем распространения контента, рекламных игр, а также брэндированных разработок.
ИСТОЧНИК: http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=15-03-2005&pr=0&rg=0&newsid=10475
ФОТО: http://www.newru.net/?date=2004-12-9&is_section=1114