По его словам, программа развития сети автомобильных дорог России рассчитана на длительную перспективу. Кроме того, правительством РФ уже принят целый ряд серьезных предложений, "не имеющих прецедентов по источникам финансирования". Сумма в два триллиона рублей, как заявил вице-премьер, включает в себя и государственные средства, и механизмы государственно-частного партнерства, и даже привлечение инвесторов к строительству новых платных автомобильных дорог.
Одновременно с этим министр транспорта РФ Игорь Левитин в своем выступления в рамках правительственного часа в Госдуме, заметил, что к 2010 году установленным на территории страны эксплуатационным нормам будут соответствовать не более 15 процентов всех автодорог. Для сравнения, в 2006 году этим нормам удовлетворяли 37 процентов федеральных и 24 процента региональных дорог.
При этом Левитин подчеркнул, что суммарный объем экономических потерь, вызванных неудовлетворительным состоянием дорог, сейчас составляет более 1,3 триллиона рублей в год, то есть почти шесть процентов от ВВП.