Внедорожники пользуются большим спросом у водителей. Уже давно принято говорить, что кто не может позволить себе Toyota Prado, может купить Lexus GX 460 у официального дилера. Это автомобиль, который после многочисленных преобразований стало нелегко отличить от «старшего» брата. У Lexus GX 460 массивная и мощная радиаторная решетка, напоминающая веретено. Именно она убирает любые сомнения в том, что перед публикой представлен истинный Лексус.
Преимущественно передняя часть машины подверглась изменениям. Японец получил обновленную радиаторную решетку, оптику главного света и комплект противотуманных фар в форме бумерангов. В ближнем свете противотуманок имеются светодиоды.
В салоне изменения не слишком радикальные. В качестве материала для кресел используется кожа, а основная консоль снабжена монитором на 8 дюймов, устроены интересные декоративные панели, а также обновлен дизайн головной консоли.
Для сидений третьего ряда, предлагаемых в комплектациях Premium и Luxury, есть электропривод складывания.
Основной козырь Lexus GX 460 в его двигателе V8, который недоступен даже в самой мощной версии Прадо. Донором для агрегата стал седан Lexus GS 460, но мотор разогнали до 296 сил. А слабая, но полноприводная модель GS 350 AWD стала донором АКПП на 6 ступеней.
Двигатель характеризуется эластичностью, высокой скоростью набора оборотов, эффектным звучанием и превосходным запасом мощности. Сила двигателя обеспечивает разгон 2,5-тонного «зверя» до 100 км/ч всего за 8,3 с. Предусмотрено ограничение максимальной скорости в 175 км/ч.
При сравнении Lexus GX 460 и Прадо можно говорить о том, что Лексус является динамичным авто. И это касается не только ускорений. Он хорошо держится в повороте, но на незначительных ямах потряхивает пассажиров. Эта проблема решается переходом от спортивного режима подвески к комфортному. На фоне таких возможностей может показаться интересной цена Лексус ЛХ 570 2020 года, так как это тоже автомобиль японского премиум класса, который выгодно выделяется из своей категории.
Форма бамперов Lexus GX 460 преобразилась, поэтому углы въезда и съезда стали иными. По всем остальным параметрам внедорожник сохранил прежние повадки. Его признали единственным рамным внедорожником в своей категории.
Система Multi-Terrain Select обеспечивает простоту настройки полного привода. Ею легко управлять из меню. С ее помощью мотор, коробка передач и внедорожная техника легко настраивается под тип дороги. Система имеет четыре функциональных режима.
Центральный монитор можно использовать в качестве помощника при движении по бездорожью, так как на него выводится картинка с четырех наружных камер. Система позволяет наблюдать ха сложными дорожными участками, не выскакивая из-за руля каждый раз. Официальный дилер Лексус предлагает разные вариации оснащения.