Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Новые направления мерчандайзинга

Редкий посетитель уходит из магазина только с тем, что он хотел купить. Умело использованные приемы стимулирования к покупке приводят к наполнению корзины дополнительными товарами.

Но иногда чувство меры продавца подводит, уровень инструментов воздействия зашкаливает, и мерчандайзинг из помощника превращается в агрессора. У покупателя просто кругом идет голова. В следующий раз он выберет то место, где не будет такого давления, и предоставится возможность самостоятельного выбора.

Как оставаться успешным?

Ситуация говорит о том, что наступает время новых технологий в мерчандайзинге. Они учитывают потребности покупателя не в товарах, а в заботе, удобстве, свободе выбора, поэтому действуют мягче и эффективнее.

Одним из новых методов является технический мерчандайзинг. Это — обеспечение полного цикла торгового процесса и всех его составляющих.

Этапы его внедрения:

  • Оценка деятельности предприятия.
  • Расчет необходимого ассортимента и количества товаров.
  • Поиск каналов поставки.
  • Оценка соответствия торгового оборудования задачам.
  • Замена оснащения при необходимости.
  • Дальнейшее его обслуживание (регулярный осмотр, клининг, ремонт).
  • Эффективная организация пространства.
  • Обеспечение POSM.

Далеко не каждое предприятие позволит себе такой комплекс услуг. Мелкие магазины вполне могут использовать традиционные технологии мерчандайзинга такие, как «золотой треугольник», «движение глаз», различные варианты выкладки товара... Но крупным организациям необходима помощь профессионалов технического мерчандайзинга, например, компании Retailor в Москве.

Новый вид рекламы — POS материалы. Их называют «немые продавцы» за эффективность воздействия. Видов такой рекламы много:

  • тротуарная графика (товарный знак и указатель о наличии товара в данном магазине),
  • стенд с подсветкой,
  • экраны, транслирующие презентации,
  • ростовые фигуры и т.д.

Часто это сложные технические конструкции, которые требуют профессионального монтажа.

Услуги по их разработке, созданию, установке, обслуживанию и хранению таких материалов оказывают POSM компании. Прежде всего, они оценивают цели рекламной акции, тип потребителей, вид торговой марки и только потом выбирают метод рекламирования. В этом случае акция будет иметь успех и достигнет своей цели.

Идти в ногу со временем

Необходимо знать, что услуги в сфере технического мерчандайзинга по монтажу POSM и торгового оборудования лучше получить в одной POSM компании, так как ею будет проведен полный анализ деятельности торговой организации и предложены самые оптимальные меры по увеличению продаж.














За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (309)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20