Бренды оценивались по шести категориям:
Архангельская область вошла в тройку лучших в 4 номинациях:
- «Отели и гостиницы» - Отель «Пур-Наволок» (2 место);
- «Мини-отели» - Бизнес-центр-отель «Столица Поморья» (3 место);
- «Музей сказочного героя – Медвежий край (2 место);
- «Заповедники и парки» - Кенозерский национальный парк» (2 место).
Комментарий эксперта:
– Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона. Надеюсь, созданный нами информационный продукт будет востребован участниками рейтинга, журналистами СМИ, всеми, кто работает в сфере туризма и гостеприимства. Ведь в этом году критериями оценки были не только известность, узнаваемость и туристическая привлекательность бренда, но и репутация на рынке, маркетинговая и медиаактивность их создателей. А те правообладатели, которые не побоялись раскрыть финансовую информацию о себе, безусловно, заслуживают отдельного комплимента.
Поломка холодильника - это очень неприятно. Если вам нужен срочный ремонт, к вашим услугам ремонт холодильников в Кемерово на дому. Высокое качество услуг с гарантией. лучше сделать качественный ремонт, чем покупать новый холодильник.