Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Доставка до маркетплейса

Доставка до маркетплейса

Если вы заинтересовались услугой доставки до маркетплейса, то наверняка уже сталкивались с сотрудниками его склада. Хорошо, если ваше знакомство с приемкой товара на склад маркетплейса произошло заочно, и выводы сделаны исходя из опыта работы с онлайн-платформой знакомых предпринимателей. Гораздо хуже, если вы, изучив требования к упаковке товаров и оформлению документации, самостоятельно занялись доставкой товара в маркетплейс и оценили нелепость сложившейся ситуации.

В чем заключается проблема доставки

Проблем с доставкой грузов до маркетплейса и сдачей его складским сотрудникам онлайн-платформы нет, если соблюдать все правила и учитывать тонкости этой операции. Каждый маркетплейс выдвигает свои требования к упаковке, маркировке и оформлению сопроводительной документации. Требования отличаются, обновляются и ужесточаются.
Их можно понять. Оценив тот товарооборот, который ежеминутно прокручивается в маркетплейсе, сложно не признать их правоту. Если не поддерживать идеальный порядок в документах и принимать товар, не соответствующий требованиям упаковки и маркировки, то маркетплейс превратится в свалку и не сможет работать.

Разберем несколько примеров:

  1. Доставка в маркетплейс Беру. Необходимо учесть совместимость товаров, правила упаковки в коробку, стретч-пленку (количество слоев, категории грузов и т.д…), допустимый вес и правильность установки груза на паллеты. Конечно важно правильно оформить документы и маркировать товар, иначе его не примут на склад. Учитывайте тот факт, что Беру молодой, набирающий обороты маркетплейс, его склады расположены только в Москве и Ростове-на-Дону;
  2. Доставка на маркетплейс Wildberries. Требования к упаковке самые жесткие, но и объемы немалые. Обязателен штрихкод на каждой единице товара. Строгие требования к паллетам и отдельно упакованным коробкам с одноименным товаром (информация об артикуле, штрихкод поставки и др.). Документы… Это отдельная тема;
  3. Доставка на маркетплейс Ozon. На этой витрине требования помягче, но есть особенность – они часто меняются. Поэтому, если не знать обновленных требований, то можно потратить усилия впустую;
  4. Доставка в маркетплейс Lamoda. Самый молодой из представленных маркетплейсов с жесткими требованиями к товарам, сертификатам, упаковке и т.д..

Сложность заключается не в перевозке, а в подготовительных работах. Но эффективность маркетплейсов настолько велика, что стоит поднапрячься и выполнить все их условия, чтобы большее количество потенциальных покупателей смогли оценить и купить товар вашего интернет-магазина.

В чем заключается услуга доставки до маркетплейса

Доставка товаров до маркетплейсов – это не только транспортные услуги. Это полная подготовка товара к сдаче на склад онлайн-платформы, оформление документов на груз, доставка.
Данную услугу могут предложить только крупные курьерские компании с отработанной логистикой доставки и владеющие полной информацией о требованиях к упаковке и оформлению товарных документов каждого маркетплейса.
Компания, предоставляющая услуги собственного склада и доставки на маркетплейсы несет ответственность за свои действия с товаром перед клиентом. Исходя из этого, все обновления и новую информацию о требованиях торговых площадок к принимаемому грузу узнает первой.

Доставка до маркетплейса это:

  1. Прием товара на складе поставщика, производителя или складе интернет-магазина;
  2. Перевозка собственным автотранспортом в склад курьерской службы, где он подвергается сверке на соответствие, маркировке, сортировке;
  3. Упаковка товара, штрихкодирование, паллетирование для доставки в склад маркетплейса;
  4. Оформление документов, которым занимается менеджер курьерской компании, приставленный к товару интернет-магазина и решающий все вопросы с приемкой товара на склад маркетплейса;
  5. Клиент следит, при желании, за статусом товара в личном кабинете сайта курьерской службы и по окончании услуги получает уведомление.

Компания «Ру-Доставка» много лет предлагает услуги склада и доставки до маркетплейсов для интернет-магазинов. Опыт работы в этом направлении позволяет выполнять услугу качественно и быстро. Складская сеть по всем регионам России позволяет выбрать ближайший склад для вашей поставки, а наличие собственного автопарка позволит избежать расходов на транспортировку.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (247)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20