Федеральная антимонопольная служба РФ определила допустимую громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио. Согласно решению ведомства, она не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела.
Новая редакция статей 14 и 15 Закона "О рекламе", содержащих требования к громкости рекламы, вступает в силу с 25 мая 2015 года. В случае возникновения претензий к трансляции рекламы необходимо обращаться в ФАС. Служба должна рассмотреть заявление в течение месяца. В трудных случаях ФАС вправе продлить срок рассмотрения еще на месяц. Об этом служба должна письменно уведомить автора заявления.
Действующая редакция закона «О рекламе» содержит требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы или передачи. Однако законодательство не содержит критериев соотношения между звучанием рекламы и программы.
В начале года ФАС подготовилапроект методики по измерению громкости ТВ- и радиорекламы. С ее помощью ведомство будет определять, соответствуют ли уровни громкости звука рекламы и прерываемой ею программы.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |