Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Продукция с логотипом, как эффективный метод рекламы

Сегодня все эфиры переполнены большим количеством рекламной информации, а реакция людей на такое ее обилие становится все более неоднозначной. В большинстве случаев человек начинает раздражаться, перестает воспринимать происходящее вокруг, и определять полученную информацию в раздел полезной, то есть старается в максимально короткий срок прекратить ее поток.

Многие маркетологи сегодня стараются применять «ненавязчивую» рекламу и именно к ней, можно отнести сувенирную продукцию с логотипом. Сегодня без проблем можно заказать календари с логотипом, ручки, блокноты и еще массу вещей, которые одновременно с пользой будут нести и познавательно-рекламную функцию.

Сувенирная продукция является простым и доступным методом сближения с потребителем, возможностью напомнить ему о существовании организации. Если компания организовывает бесплатную раздачу сувенирной продукции, то лояльность потребителя способна вырасти в значительной мере. Особенно, если продукция функциональна, полезна и ее удобно использовать в повседневной жизни.

Также стоит уделить достаточно внимания качеству продукции, поскольку она является носителем бренда и не стоит экономить на «лице» компании. Согласно исследованиям, эта форма общения с потребителем не воспринимается ним как открытая реклама, поэтому не вызывает мгновенного отторжения. Такая продукция наоборот вызывает у человека положительные ассоциации, создает приятное впечатление и вызывает поток радостных эмоций, в связи с новым приобретением. У потребителя возникает ассоциативный ряд, что если компания может позволить себе выпускать продукцию такого характера, то ее положение на рынке более чем надежно, а, следовательно, ее продукция качественная и ей можно доверять.

Сувенирная продукция обладает следующими фундаментальными преимуществами:

- она часто используется в быту или на работе и постоянно находится в зоне восприятия;

- предметы имеют определенную ценность, поэтому их нельзя выбросить в мусорное ведро, как, например, листовку. Вероятность того, что потенциальный клиент будет ими пользоваться более чем высока;

- такая продукция будет привлекать внимание не только того, кому ее преподнесли, но и всего окружения, будь то сотрудники или члены семьи.

Сувенирная продукция, является достаточно дальновидным маркетинговым ходом, применение такого метода способно дать высокие результаты в долгосрочной перспективе.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (240)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20