Многие маркетологи сегодня стараются применять «ненавязчивую» рекламу и именно к ней, можно отнести сувенирную продукцию с логотипом. Сегодня без проблем можно заказать календари с логотипом, ручки, блокноты и еще массу вещей, которые одновременно с пользой будут нести и познавательно-рекламную функцию.
Сувенирная продукция является простым и доступным методом сближения с потребителем, возможностью напомнить ему о существовании организации. Если компания организовывает бесплатную раздачу сувенирной продукции, то лояльность потребителя способна вырасти в значительной мере. Особенно, если продукция функциональна, полезна и ее удобно использовать в повседневной жизни.
Также стоит уделить достаточно внимания качеству продукции, поскольку она является носителем бренда и не стоит экономить на «лице» компании. Согласно исследованиям, эта форма общения с потребителем не воспринимается ним как открытая реклама, поэтому не вызывает мгновенного отторжения. Такая продукция наоборот вызывает у человека положительные ассоциации, создает приятное впечатление и вызывает поток радостных эмоций, в связи с новым приобретением. У потребителя возникает ассоциативный ряд, что если компания может позволить себе выпускать продукцию такого характера, то ее положение на рынке более чем надежно, а, следовательно, ее продукция качественная и ей можно доверять.
Сувенирная продукция обладает следующими фундаментальными преимуществами:
- она часто используется в быту или на работе и постоянно находится в зоне восприятия;
- предметы имеют определенную ценность, поэтому их нельзя выбросить в мусорное ведро, как, например, листовку. Вероятность того, что потенциальный клиент будет ими пользоваться более чем высока;
- такая продукция будет привлекать внимание не только того, кому ее преподнесли, но и всего окружения, будь то сотрудники или члены семьи.
Сувенирная продукция, является достаточно дальновидным маркетинговым ходом, применение такого метода способно дать высокие результаты в долгосрочной перспективе.