В мире, где рынок построен на острой конкуренции, очень многие Компании постоянно разрабатывают маркетинговые мероприятия, целью которых является увеличение коэффициента лояльности клиентов и повышение рентабельности. К таким мероприятиям можно отнести скидки на товар, дополнительные товары в подарок к приобретенным, дополнительный услуги либо накопительная система бонусов на следующие покупки.
Все большую популярность приобретают интернет-магазины благодаря ряду таких преимуществ, как простота оформления покупки, широкий ассортимент и возможность совершать «походы» по магазинам при этом находясь дома. Здесь также не обходится без определенных коммерческих ходов, которые позволяют привлечь целевую аудиторию, к таковым можно отнести всевозможные купоны и промокоды.
Такие предложения проще и доступней всего найти на специальных сайтах, которые являются центром, где сосредоточена актуальная информация обо всех программах скидок наиболее популярных интернет-магазинов.
Преимуществом данных сервисов является тот факт, что информация ранжирована по популярности и находится в удобном доступе. Например, чтобы найти промокод М.Видео, необходимо просто задать параметры поиска и просмотреть доступные предложения данного интернет-ресурса.
Система скидок обычно направлена на цель: сбыть большой объем товара. Здесь могут предлагаться скидки на какой-либо товар или скидки на оптовые покупки. Они могут предлагаться в натуральном или стоимостном эквиваленте. Также таковая программа может быть реализована посредством бонусов для постоянных клиентов, которые действительны в определенные периоды.
Удержать постоянных клиентов: программы лояльности для постоянных клиентов или продуманная система скидок, носящая накопительный характер.
Продать товар, который будет не востребован в следующем сезоне: сезонные скидки на одежду и обувь, на такие модели, которые не были распроданы, но скоро утратят свою актуальность.
Скидки полезны как для покупателя, так и для продавца, поэтому не жалейте немного времени для поиска выгодных предложений, тем более их более чем достаточно.