Эксперты считают, что заговор против «Добролета» организован руками страховщиков под давлением Евросоюза. «Добролет» одним из первых организовал регулярные рейсы в Симферополь и другие города Крыма после его присоединения к России, и в Европе сочли, что это «нарушает территориальную целостность Украины». В результате принятых санкций страховщики разорвали договоры перестрахования, которые были основным условием предоставления техники в лизинг. Доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский, считает, что основная цель санкций ЕС - развал российской индустрии авиаперевозок, поскольку все отечественные авиакомпании целиком зависят от поставок зарубежной авиатехники.
«Добролет» был не только «пионером» крымского направления, но и поставщиком одних из самых дешевых авиабилетов в России – на некоторые рейсы билет стоил всего 999 рублей. В результате атаки на «Добролет» пострадали не абстрактные представители госструктур или российские олигархи, говорит генеральный директор Института приоритетных региональных проектов Николай Миронов, а простые, не самые богатые наши сограждане.
Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20