На «Красной Кузнице» в 2003 году отремонтировали 40 судов
11 судов, принадлежащих СМП, отремонтированы с хорошим качеством. Кроме работы с постоянными заказчиками, в лице СМП, администрации порта «Архангельск», Портофлота, Архангельской базы тралового флота, компаний «Ягры», «Консерв-Фиш», завод продолжил расширять географию своих заказчиков, привлекая для ремонта суда из других регионов РФ. В ночь с 21 на 22 января после проведения ремонта ушел под погрузку теплоход «Пионер Колы» из Мурманска, принадлежащий АО «Севморнефтегазразведка». Теплоход прибыл на завод 9 декабря с незавершенным ремонтом, это связано с отсутствием в Мурманске специалистов по люковым закрытиям. На объекте имелся большой объем работ по гидравлической и корпусной частям. По результатам ремонта завод также получил дополнительный заказ на проведение ремонта грузового устройства теплохода. Представитель заказчика отметил высокое качество выполнения всех работ и планирует продолжать сотрудничество. В настоящее время в ремонте находится плавкран от Морской администрации порта «Нарьян-Мар», а также буксир частного владельца из столицы НАО «Атаман Ермак», которые встали в ремонтные доки в конце ноября и начале декабря соответственно. В течение года «Красная кузница» ремонтировала суда компаний «Волготанкер», ГУ «Гидрографическое предприятие», Санкт-Петербург, ОАО «Сахалинское морское пароходство». Среди заказчиков «Красной кузницы» - ФГУП «Севмашпредприятие» из Северодвинска. В декабре 2003 года был отремонтирован дизельэлектроход «Евгений Егоров». 11 декабря для проведения обширного зимнего ремонта с заменой всех трех главных двигателей и вспомогательного двигателя встал ледокол «Руслан», принадлежащий Беломорской Военно-морской базе. Его ремонт планируется завершить к 3 марта 2004 года. Как сообщили ИА «Русский Север» в пресс-службе завода, всего за 2003 год специалистами предприятия было отремонтировано 40 судов, что значительно превышает показатели прошлого года. Наряду с судоремонтом завод занимается судостроением. Летом 2003 года иностранному заказчику была сдана баржа «Ганзестад» - это второй заказ от голландской компании, что говорит о высоком качестве выполнения работ заводчанами. В конце года подписан контракт с ГУ «Гидрографическое предприятие» на строительство второго лоцмейстерского судна. Финансирование данного проекта начато в декабре, завод делает необходимые закупки, началось изготовление корпуса судна.