Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Мэр Северодвинска предлагает жителям вывешивать на почтовые ящики заявления об отказе от рекламы

В этом заверили мэра Северодвинска Александра Беляева издатели рекламной прессы: газеты «Городок», «Независимая звездочка-Имидж», «Шило на мыло», «Северная неделя», «Медиа ВВ», «Палитра», «Северный рабочий–Информ», «Строительная биржа», «Альфашоп.ру» и «Техновидео». Издатели этих газет приняли участие в общественном обсуждении проблемы распространения бесплатной прессы, проходившем в городской администрации.

Надо сказать, что присутствовали не все приглашенные. Встречу проигнорировали издатели газет «Опт и розница», «Северодвинский вечерок», «Север-Дизайн», «Северодвинские вести» и «Эльдорадо». Многие собравшиеся решили, что данные издания не желают идти цивилизованным путем и реагируют только на штрафы и запреты. Тем временем, по результатам телефонного опроса, проведенного кафедрой социологии и философии Севмашвтуза, каждому пятому жителю Северодвинска распространение бесплатных газет по почтовым ящикам доставляет неудобство (в расчет берутся только совершеннолетние граждане).

По итогам общественного обсуждения принята следующая резолюция:

"Заслушав и обсудив выступления, прозвучавшие в ходе дискуссии о проблеме распространения бесплатных газет, участники обсуждения призывают издателей бесплатных газет:

— осуществлять рассылку своих изданий адресно - тем гражданам, которые не отказались от их получения.

— не осуществлять распространение бесплатных газет по почтовым ящикам, снабженным объявлениями об отказе от получения бесплатной прессы.

— не публиковать рекламу так называемых «бытовых услуг», вызывающих негативную реакцию многих жителей Северодвинска».

Издатель газеты «Шило на мыло» Святогор Опарин обязался с июня прекратить публикацию объявлений о «бытовых услугах». Таким образом, в городе остается лишь одно издание, публикующее подобную рекламу – «Северодвинский вечерок». Но и этот последний оплот проституции существовать будет недолго. С принятием поправок в федеральный закон «О рекламе» (по планам - летом этого года), ужесточатся меры по борьбе с недобросовестной рекламой. А объявления о «бытовых услугах» являются именно такой недобросовестной рекламой.

По материалам пресс-службы администрации Северодвинска


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2024 (192)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20