Как сообщили его коллеги по газете, вчера вечером лидер ЛДПР Владимир Жириновский вызвал Азовского к себе, поэтому Азовский остался в Москве. Тем не менее, он не отменил пресс-конференцию в Архангельске, а собравшимся журналистам был роздан текст, который - с сокращениями - цитируется ниже.
«2 августа с удивлением обнаружил на одном из информагентств странный, если не сказать больше, документ, подписанный следователем Секом. Что это за Сек, еще надо выяснить. Я такого человека близко не знаю. Очень странное постановление о розыске. Я не видел повесток, не получал их. У меня нет подписки о невыезде, поэтому мои передвижения по Архангельской области и Москве не ограничены и законны. Снята неприкосновенность - да и хрен с ней: я кошельки у старушек не вынимаю, и булки в магазинах не ворую...
Насчет розыска: припоминаю, что в последние дни в телефонной трубке моего мобильного телефона только раздавались странные угрозы посадить меня за решетку, где мне будет плохо. Если это были вызовы на какие-то процессуальные действия, то прошу считать меня китайским летчиком. Я еще раз повторяю, что происходящее - либо провокация, либо шутка, либо недоразумение...
Куда мы катимся? Неужели в области искоренили преступность? Неужели прокуратуре, кроме как мной, больше некем заняться? Пошло, господа, всё происходящее, пошло и грустно. Спасибо. Успехов вам и не дай бог попасть и вам в такой переплет».
Отметим, что беглый анализ текста главреда ПСЗ, выданный журналистам, позволяет сделать вывод о том, что Азовский себе не изменяет - он 17 раз употребил личное местоимение «я». Это ли не диагноз и не объяснение того «недоразумения», в которое попал депутат?
Отметим, что документ, на который ссылается Илья Азовский в своем заявлении для прессы, опубликован 2 августа на информационной ленте ИА «Росбалт-Север».
Фото Алексея Герасимова