Офисный переезд имеет свои специфические особенности и сильно отличается от квартирного. В первую очередь это заинтересованность участников в работе – сотрудники не несут личную ответственность за имущество, а также не являются разнорабочими, обязанными собирать, паковать и переносить вещи. Процесс может затянуться, так как переезд фирмы всегда масштабный, предметов много, они занимают много места и требуют правильного демонтажа и сбора. Качественный офисный переезд важно тщательно спланировать.
Из-за масштабов переезда такого плана нередко возникают разные ошибки и неприятности в процессе. Наиболее распространенными из них можно назвать:
Чтобы избежать всех этих трудностей, следует обратиться к специализированным компаниям. Они профессионально осуществляют офисный переезд с услугами грузчиков, имеют в этих вопросах опыт и сноровку. В перечень услуг входит полное обслуживание, начиная от демонтажа и упаковки, заканчивая организацией оптимального типа транспортировки.
Все происходит очень организованно – подрядчик несет ответственность за все вещи, которые ему поручено перевезти. Поэтому они аккуратно перемещаются, не теряются и не пропадают. Кроме того, важна и целостность предметов, поэтому все пакуется с помощью специальных материалов и тары. При желании сэкономить можно сделать это самостоятельно, поручив задачу сотрудникам. Все коробки маркируются, чтобы перевозить их согласно требованиям и позже избежать путаницы при учете и расстановке. Так что офисный переезд с услугами грузчиков будет организован на самом высоком уровне.
Комплексные услуги всегда дешевле, чем отдельный наем грузового транспорта, грузчиков и монтажеров. Услуги профессионалов позволяют очень быстро осуществить переезд и вернуться к работе. Это крайне важно для любого вида деятельности, ведь за время простоя фирма неизбежно несет убытки. Специалисты могут сделать все быстро и слаженно, возвращая работу в привычное русло. Это позволяет нивелировать затраты на наем мувинговой компании. В большинстве случаев такой метод будет даже более выгоден в финансовом плане, чем самостоятельная организация переезда. Это обусловлено не только затратами времени, но и множеством других аспектов.
Одним из них будет подбор транспорта – нужен определенный опыт и практика, чтобы оценить масштабы работ и выбрать наиболее подходящий вид машин. Это зависит от габаритов вещей, их количества, веса, а также расстояния перевозки. В некоторых случаях будет дешевле взять большой грузовик и одной ходкой перевезти все вещи в новое место работы офиса. Но если он находится рядом, то затраты на бензин и необходимый объезд будут слишком высокие. Тогда выгоднее сделать несколько загрузок в "Газель". Все эти и другие тонкости рассчитываются оператором мгновенно, в то время как самостоятельно нужно будет делать детальный анализ всех факторов. Большинство мувинговых компаний имеют на сайте калькулятор, позволяющий при вводе влияющих факторов рассчитать примерную стоимость офисного переезда. Можно изменять их, чтобы достичь желаемой суммы или посоветоваться с менеджером, объяснить все особенности и условия. Тогда специалист сможет предложить оптимальные условия, которые будут устраивать все стороны сделки.