Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Автоматизация работы отдела продаж или как CRM-система повышает эффективность работы

Тактически верно организовать продажи – задача не из легких. Для этого нужно изо дня в день оптимизировать бизнес-процессы, следить за действиями сотрудников, контролировать своевременное выполнение поставленных задач, а также решать множество других задач. Заводы и фабрики давно автоматизируют свою работу, применяя для однотипных операций компьютеры и роботов. В бизнесе тоже можно отдать рутинные задачи технике, позволив людям сосредоточиться на действительно важной работе, требующей применения интеллекта. Для этой цели используют CRM-системы.

Использование динамических процессов программного обеспечения позволяет менеджерам по продажам сохранять актуальную воронку продаж автоматически. Программа сама подсказывает работнику, когда выйти на контакт с клиентом, напоминает о результатах последних переговоров, предупреждают о задачах, которые нужно выполнить в первую очередь.

Планирование графика продаж и отслеживание результатов

Эффективная CRM-система позволяет следить за успехами, как конкретного работника, так и всего отдела в целом. Начальник может создать план на определенный процент заключенных сделок и оценить, насколько эффективно он выполняется, где его слабые и сильные места. Все данные сохраняются в базе системы, что позволяет всегда быть в курсе нюансов общения с тем или иным клиентом. Даже если заказчика передают новому сотруднику, обратившись к записям, он легко войдет в курс дела и сможет продолжить уже начатую работу.

Синхронизация и объединение бизнес-процессов

С помощью системы Bpm’online можно наладить взаимодействие базы данных с системами учета, сервисами по обслуживанию банковских карт, системами бронирования и другими приложениями. Таким образом, сразу из CRM-системы можно совершать все необходимые действия, которые будут фиксироваться в других сервисах. Такой подход значительно ускоряет работу всех подразделений организации и повышает качество обслуживания.

Сбор и обработка информации

Данная система фиксирует все происходящие в процессе работы действия и создает на их базе аналитические отчеты, которые удобно передавать из отдела в отдел. Это позволяет более ясно понимать причины тех или иных явлений в сфере продаж и корректировать маркетинговую стратегию. Получая из графиков статистическую информацию, легче понять причину плохого результата и устранить ее.

CRM-система предоставит Вам:

  •  Информацию по результатам сделок
  • Данные о времени, потраченном на выполнение заказа клиента
  • Сумму среднего чека
  • Процент исполненных заказов
  • Среднюю величину заказа
  • Процент успешного завершения сделок
  • Данные о торговых точках
  • Аналитику по количеству встреч с покупателями
  • Соотношение запланированных и реализованных задач
  • Прирост новых клиентов
  • Среднюю продолжительность времени от презентации до заключения сделки
  • Количество активных контрагентов в базе
  • Конверсию воронки

Система bpm’online sales от компании Terrasoft не решит все проблемы бизнеса, но она значительно упрощает работу маркетологов и менеджеров по работе с клиентами. При регулярном взаимодействии с системой сотрудники повышают свою эффективность многократно.

Большинство поставщиков программного обеспечения позволяют протестировать систему в течение демо-периода, ознакомиться с ее основными функциями и оценить результат от ее использования, который не заставит себя долго ждать.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (228)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20