Тактически верно организовать продажи – задача не из легких. Для этого нужно изо дня в день оптимизировать бизнес-процессы, следить за действиями сотрудников, контролировать своевременное выполнение поставленных задач, а также решать множество других задач. Заводы и фабрики давно автоматизируют свою работу, применяя для однотипных операций компьютеры и роботов. В бизнесе тоже можно отдать рутинные задачи технике, позволив людям сосредоточиться на действительно важной работе, требующей применения интеллекта. Для этой цели используют CRM-системы.
Использование динамических процессов программного обеспечения позволяет менеджерам по продажам сохранять актуальную воронку продаж автоматически. Программа сама подсказывает работнику, когда выйти на контакт с клиентом, напоминает о результатах последних переговоров, предупреждают о задачах, которые нужно выполнить в первую очередь.
Эффективная CRM-система позволяет следить за успехами, как конкретного работника, так и всего отдела в целом. Начальник может создать план на определенный процент заключенных сделок и оценить, насколько эффективно он выполняется, где его слабые и сильные места. Все данные сохраняются в базе системы, что позволяет всегда быть в курсе нюансов общения с тем или иным клиентом. Даже если заказчика передают новому сотруднику, обратившись к записям, он легко войдет в курс дела и сможет продолжить уже начатую работу.
С помощью системы Bpm’online можно наладить взаимодействие базы данных с системами учета, сервисами по обслуживанию банковских карт, системами бронирования и другими приложениями. Таким образом, сразу из CRM-системы можно совершать все необходимые действия, которые будут фиксироваться в других сервисах. Такой подход значительно ускоряет работу всех подразделений организации и повышает качество обслуживания.
Данная система фиксирует все происходящие в процессе работы действия и создает на их базе аналитические отчеты, которые удобно передавать из отдела в отдел. Это позволяет более ясно понимать причины тех или иных явлений в сфере продаж и корректировать маркетинговую стратегию. Получая из графиков статистическую информацию, легче понять причину плохого результата и устранить ее.
CRM-система предоставит Вам:
Система bpm’online sales от компании Terrasoft не решит все проблемы бизнеса, но она значительно упрощает работу маркетологов и менеджеров по работе с клиентами. При регулярном взаимодействии с системой сотрудники повышают свою эффективность многократно.
Большинство поставщиков программного обеспечения позволяют протестировать систему в течение демо-периода, ознакомиться с ее основными функциями и оценить результат от ее использования, который не заставит себя долго ждать.