К этому моменту депутаты рассмотрели лишь 6 из 22 вопросов повестки дня.
«За бортом» могли оказаться такие острые вопросы, как отчет мэра об итогах работы, и отчет заместителя мэра по городскому хозяйству о подготовке к зиме. Кроме этого, демарш «обиженных» мог повлечь и непринятие вопроса о внесении изменений в муниципальные целевые программы по газификации города и капремонту соцсферы. С учетом важности принятия этих решений для города, чтобы работы могли быть выполнены и профинасированы еще в этом году, поведение всего бывшего руководства Горсовета иначе как «саботажем обиженных» не назвать.
В кулуарах горсовета говорили, что ещё до начала сессии Анатолий Кожин не хотел заходить в зал заседаний. Экс-председатель ссылался на плохое самочувствие, но, тем не менее, в здание мэрии пришёл, и документы для сессии забрать смог. Перед началом Председатель городского Совета Людмила Кононова несколько минут уговаривала Кожина остаться на сессию, но как выяснилось, её обаяния хватило только до первого перерыва.
Сознательные депутаты ждали более часа. Чтобы продолжить работу сессии спикер Людмила Кононова сумела вызвонить и пригласить на сессию депутатов с больничных и отпусков. Несмотря на плохое самочувствие, на сессию нашли возможным приехать депутаты Роман Зарипов и Александр Грачев, и рассмотрение всех оставшихся вопросов состоялась.
Формально демарш «едросов» был обставлен, как будто у каждого была «уважительная» причина Анатолий Кожин «приболел», Олег Резвый прямо на сессии заявил, «что он первый день на новой работе», и начальник его так надолго не отпускает поработать на сессии. Поэтому после обеда он вынужден Горсовет покинуть, чтобы пойти выполнять свои служебные обязанности. Александр Соколов на сессию не явился вообще, и еще два человека не вернулись в зал после обеда. Вызывает удивление, что такое отношение к своим депутатским обязанностям членов городского «ЕдРа» до сих пор осталось не оцененным руководителями регионального политсовета партии власти. На глазах у всех наиболее известные в городе члены «Единой России» в угоду своим амбициям чуть не парализовали работу огромного числа ведомств, специально готовивших вопросы к сессии и напрямую зависящих от депутатских решений.
К слову сказать, на первый раз, поскольку в итоге «все обошлось», коллеги-депутаты отказались публично клеймить «обиженных», но если подобные выходки «обиженных» продолжатся, то в следующий раз они уже будут готовы вынести «сор из избы».