Автоматические подъемники бывают разных типов и имеют различную высоту, на которую способна подняться стрела. Если свободного пространства вокруг объекта немного, выбор стоит сделать в пользу коленчатой либо телескопической автовышки со стрелой на 18 метров. Если к конструкции на большой высоте затруднен доступ, стоит отдать предпочтение телескопической автовышке со стрелой на 22-24 метра. Кроме того, крупным рекламным организациям стоит обратить внимание на машины, поднимающие люльку на высоту до 30 метров.
Конечно, производители утверждают, что безопасность данных машин для монтажников прогрессирует, а автоподъемники полностью соответствуют жестким требованиям норм. Доверие к фирмам-производителям есть, но существуют некоторые неприятные факты.
Дело в том, что на практике чаще всего используются вышки устаревшие. От долгого использования систем безопасности, блокирующих машину в опасных ситуациях, они приходят в негодность. Владельцы обязаны каждый год проводить проверку, однако чаще всего они надеются на счастливый случай - такой оптимистический подход не подразумевает траты лишних средств. Кроме того, людям, работающим с рекламными щитами, может не повезти с оператором. Очень часто владельцы автовышек предпочитают нанимать новичков, обладающих совсем небольшим опытом работы, ведь им можно платить гораздо меньше, чем высококлассным специалистам. Обращаясь в компанию, оказывающую услуги аренды такой спецтехники, обратите внимание на степень изношенности ее автопарка, поговорите с операторами лично.