Мэр Северодвинска круто поправил уличную рекламу
Как
сообщил ИА «Русский Север» сотрудник пресс-службы администрации города Олег Коротков, в 2004 году
базовая ставка платы за один квадратный метр так называемого «муниципального рекламного места»
устанавливается в размере 300 рублей в год (или 25 рублей в месяц), без учета налога на добавленную
стоимость. Размер арендной платы, по документу, определяется, исходя из размера базовой ставки, с учетом
размера рекламы, ее технического исполнения, географии и места расположения, срока, на который она
установлена. Например, с самым высоким коэффициентом - 1,5 - будут платить за рекламу размером до 3
квадратных метров (от 3 до 10 «квадратов» коэффициент равен 1,0, а свыше 10-ти - 1,2). Самая дорогая
реклама будет закреплена на растяжках, столбе или опоре и оборудована подсвечивающим устройством. По
информации Олега Короткова, значительно дешевле обойдутся неоновые, световолоконные рекламы,
установленные на зданиях, на строительных заборах, в витринах и окнах, на временных выносных
средствах. Самые дорогостоящие рекламные места находятся, естественно, на наиболее посещаемых
северодвинцами улицах и площадях: на проспекте Ленина (между площадью Егорова и Южной улицей), на
улице Карла Маркса (Гагарина - Трухинова), на улице Ломоносова, (площадь Ломоносова - бульвар
Строителей), на площадях Егорова и Корабелов, на Морском проспекте. За размещение вывески, не
носящей обязательной информации, но отражающей профиль предприятия, плата устанавливается в
пределах одной базовой ставки с учетом лишь коэффициента, учитывающего техническое исполнение.