Особенно когда дело касается товара, который не нужен прямо сейчас. Например, для того, чтобы подобрать себе аромат известного бренда, нужно посетить немало точек розничной торговли, да и тогда можно не встреть необходимого парфюма. Другое дело -интернет магазины. Они торгуют в основном оригинальной продукцией, поскольку тратить деньги и силы на контрафакт нет никакого смысла. Что же касается покупателей, то они по большей части хотят качественные ароматы известных брендов. Тем, кого вполне устраивает жидкость неизвестного происхождения в такой же упаковке, в интернете просто не стоит искать этот товар. Любой интернет магазин парфюмерии в Киеве или в Москве, значения не имеет, предпочитает продавать оригинальную продукцию, поскольку от качества товара напрямую зависит репутация магазина.
Нужно учитывать, что конкуренция в интернете очень большая, поскольку здесь вести бизнес не в пример проще, чем в обычной торговле. Так что доброе имя для интернет магазина - это его выручка. Вот почему найдя в каталоге любимый парфюм, будь то Versace Bright Crystal или Gucci Premiere и сделав заказ, посетители сайта могут быть уверены, что получат именно то, что они купили. Но конечно это касается тех интернет магазинов, которые работают давно и намерены успешно продолжать этот бизнес. Интересно, что для своих постоянных покупателей многие из них предусматривают скидки и призы, поощряя тем самым делать покупки только у них. Кроме того они предоставляют услугу бесплатной доставки, но чаще всего это бывает в том случае, когда покупка сделана на определенную сумму или магазин находится в одном регионе с покупателем.
Понятно, что вся элитная парфюмерия стоит дорого, и дело не только в бренде, просто для создания и продвижения нового аромата Hugo Boss например тратит большие деньги, но и продукция у этого бренда не похожа ни на какую другую. Впрочем, это можно сказать и о других законодателях мировой парфюмерной моды. Так что цены в интернет магазинах на эту продукцию вполне соответствуют стоимости товара.