В новый документ добавлено несколько статей. Согласно им, прописывается сокращение количества рекламного времени на телевидении. Так, с 1 июля 2006 года по 2007 год под рекламные паузы должно отводиться не более 20% времени; а в 2008 году это количество ократится до 15%. Один рекламный блок отныне не должен превышать 4 минут, пишет yoki.ru.
Новым законопроектом регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах.
Большое внимание уделено понятию так называемого "зонтичного бренда" (когда под видом воды "Столичная" рекламируется водка "Столичная", сообщают Новые Известия .
Реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.