Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

ГИБДД монополизирует через подставные структуры рынок наружной рекламы

 

Таким основанием для передела рынка стал новый ГОСТ на наружную рекламу.

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов разослал своим подчиненным - начальникам управлений ГИБДД, ГУВД и УВД в регионах - письмо, в котором призвал их бороться с наружной рекламой, установленной слишком близко к проезжей части, пишет "Коммерсант".

Кирьянов отметил, что все рекламные щиты должны теперь соответствовать ГОСТу Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", принятому еще в 2003 году, но до сих пор на деле не вступившему в силу. Этот документ, в частности, запрещает устанавливать рекламные конструкции ближе, чем в 5 метрах от края дороги. И только этому требованию, по словам экспертов, не удовлетворяют около 90 процентов щитов, установленных в Москве и других крупных городах. Отметим, что тротуар, согласно ПДД, также является дорогой, соответственно, и рекламный щит должен стоять не ближе 5 метров от тротуара. Теперь возьмите рулетку и прикиньте метраж ближайшего рекламного щита от тротуара.

В 2005 году, как отмечает "Коммерсант", появилась "смягченная" редакция этого ГОСТа, но и ей не соответствуют 70-80 процентов рекламных конструкций.

Начальникам подразделений ГИБДД, в связи с "безоговорочным" вступлением в силу нормативов по наружной рекламе, Кирьянов велел отказывать в согласовании рекламных мест, не соответствующим новым правилам. Кроме того, автоинспекция собирается подготавливать материалы для аннулирования разрешений на уже установленные рекламные конструкции.

По мнению некоторых участников рекламного рынка, оспорить в судах разрешения на уже установленные рекламные конструкции ГИБДД не сможет технически - придется готовить отдельный иск на каждый конкретный щит, пишет Lenta.ru. Однако получение новых пятилетних договоров аренды рекламных мест, особенно в Москве, будет, мягко говоря, значительно затруднено. Так в столице, в связи с тем, что именно сейчас рекламщики заключают с городом такие договоры, ожидается, что цены на рынке наружной рекламы вырастут на 30-35 процентов.

 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (244)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20